Наш магазин — Ak-Doors с уважением относится к праву выбора покупателей и даём возможность отказаться от покупки, если товар Вам не подошёл. Рекомендуем ознакомиться с условиями в данной статье во избежание недоразумений.

1.       Основные понятия

1.1. Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

1.2. Потребитель — данным субъектом является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд.

1.3. Продавец  это интернет-магазин Ak-Doors, которая продаёт продукт или услугу в лице ИП Старостиной Е.П.

1.4.  Брак — товар не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

1.5.  Гарантийный срок — это период, в течение которого производитель или продавец предоставляют покупателю право на возврат некачественного товара. Он устанавливается на каждую вещь отдельно, в зависимости от характеристик того или иного товара и требований законодательства.

1.6. Документ, удостоверяющий личность — Паспорт гражданина РФ.

Согласно пункту 1 статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества и пункту 4 статьи 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней при соблюдении следующих условий:

2.       Условия

2.1. Товар не был использован.

2.2. Товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и упаковка сохранены.

2.3. Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

2.4. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

2.5. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3.       Порядок действий

3.1. Составить заявление в 2-х экземплярах и передать его продавцу. Один экземпляр остаётся у покупателя, на нем ставится отметка о принятии заявления. Второй экземпляр остаётся у продавца.

3.2. Передать продавцу межкомнатную или входную дверь в целой упаковке. При этом ярлыки и пломбы должны быть целы. После передачи в экземпляре покупателя ставится отметка о принятии товара.

3.3. Предъявить документ, подтверждающий покупку товара именно в этой торговой точке.

3.4. Предоставить документ, удостоверяющий личность.

3.5. В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара.

Текст заявления на возврат составляется в свободной форме.

4.       Возврат дверей ненадлежащего качества — бракованных

4.1. Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация.

4.2. Имеются недостатки, из-за которого двери не способны удовлетворить предполагаемые потребности покупателя.

4.3. Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации.

4.4. Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.

При этом отсутствует возможность вернуть товар по следующим причинам:

4.5. Если брак возник из-за действий покупателя.

4.6. Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках.

4.7. Если срок действия гарантии закончен.

5.       Срок рассмотрения претензии

5.1. Если покупатель требует обмена дверей, то рассмотрение может занять около 7 дней. В этот период выполняются все требуемые проверки.

5.2. Если покупатель хочет вернуть деньги за изделие с браком, то потребуется не более 10 дней на ответ продавца. Если итог будет положительным, то покупателю будут выплачены все потраченные деньги.

6.       Претензии по количеству

6.1. При получении заказа тщательно осмотрите и убедитесь, что это Ваш заказ и он соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду.

6.2. При заказе с установкой обязательно ещё раз осмотрите дверь и только после этого разрешите монтаж.

7.       Сроки возврата средств

7.1. Возвраты по заказам оплаченных платёжной картой производятся на Ваш банковский счёт в течении 5 – 30 рабочих дней в зависимости от финансовой структуры Вашей карты.

Покупателю может быть отказано в возврате денег или обмене товара ненадлежащего качества, если дверь пришла в негодность по вине покупателя или транспортной компании. В этом случае выполняется специальная экспертиза, которая позволяет установить, из-за чего возникла неисправность.

Для решения вопросов, выходящих за рамки данной статьи или в ней не упомянутых и других вопросов, связанных с возвратом или обменом дверей, купленных в нашем интернет-магазине Ak-Doors, обратитесь к менеджерам по телефону: +7 (495) 077-05-25